Расчет стоимости перевозки, выберите маршрут:

Новости

04.12.2019

Седьмое небо: в Пулково введут «открытый» режим 7-й степени

aviagruzovik

Использование седьмой степени «свободы воздуха» в Пулково, которое позволит 30 иностранным авиакомпаниям совершать полёты в петербургский аэропорт не из «домашнего» региона, будет введено в тестовом режиме с 1 января 2020 года.

Отобранные 30 стран разделены на две группы. Страны первой группы смогут летать в Пулково по седьмой «свободе воздуха» без ограничений — это Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Авиакомпании второй группы стран смогут летать в Пулково с ограничениями по пунктам вылета и прилета — это Австрия (кроме Вены), Болгария (можно осуществлять полеты только в Софию), Великобритания (кроме Лондона), Германия (кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга, Мюнхена), Испания (кроме Барселоны и Малаги), Италия (кроме Рима и Милана), Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса), Франция (кроме Ниццы и Парижа) и Чехия (кроме Праги).

Перечень допущенных на питерское «седьмое небо» авиакомпаний подготовлен Ростуризмом, ФАС, Управлением Ленобласти по транспорту, правительством Санкт-Петербурга, российскими авиакомпаниями и оператором Пулково «Воздушные ворота северной столицы».

Источник: ТАСС

28.11.2019

«Мегафон» вышел на рынок грузоперевозок

MegafonCargo

Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» запустила облачный онлайн-сервис «Мегафон-карго», предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, который позволяет отправлять по России грузы любого объёма — от коробки до фуры.

С помощью сервиса можно сравнить цены перевозчиков, оформить доставку в режиме онлайн, автоматически объединить заявки в один рейс и подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью.

Платформу разработала компания Mail.ru Group. «Мегафон» привлёк в свою систему 20 транспортных партнёров: в списке перевозчиков указаны «Деловые линии», «Дэл», «Транском» и сервис грузоперевозок DPD.

Определение местоположения груза происходит не только через спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, но и с помощью базовых станций «Мегафона», где регистрируется мобильный телефон водителя. Стоимость работ по созданию платформы «Мегафон-карго» не разглашается.

Источник: Ведомости

27.11.2019

Ozon стимулирует развитие последней мили доставки

Ozon

Отечественный интернет-магазин Ozon запускает логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса (МСБ) и намеревается платить партнёрам за выдачу и хранение товаров, а также курьерские услуги.

Сотрудничество с Ozon доступно для представителе МСБ в следующих аспектах доставки: можно открывать агентские пункты выдачи и пункты приёма товаров, устанавливать постаматы, доставлять заказы в пункты выдачи, постаматы и клиентам.

Ozon намерен финансировать стартовые затраты через P2B-платформу Ozon.Invest, обучать персонал партнёров и предоставить им брендированные рекламные материалы.

Источник: Rusbase

28.10.2019

Индия занялась цифровизацией грузоперевозок

Без названия

Индия намерена совершить революцию в области цифровизации грузоперевозок, чтобы сократить высокие издержки в цепочке поставок: проект национальной логистической политики направлен на снижение экспедиционных затрат с 14% ВВП до 10% к 2022 году. Индийское правительство планирует создать национальную «электронную площадку» для обращения импортно-экспортной документации, а также оцифровать процессы соблюдения таможенных и нормативных требований. Кстати, местные грузовые экспедиторы уже используют цифровые технологии. Так, за счёт диджитализации экспедиторская фирма 20Cube увеличила свой штат до 500 сотрудников и открыла 43 филиала, получив от инвесторов $20 млн.

Источник: Theloadstar.com

18.10.2019

Северный морской путь безопаснее и выгоднее

Sevmorput

Несмотря на сопротивление США, эксперты не сомневаются: уже в ближайшие годы на Северный морской путь (СМП) перейдёт основная часть товаропотока между западным и восточным полушариями. Путь по этому маршруту почти на месяц короче традиционного — через Суэцкий канал. К тому же он намного безопаснее: нет сомалийских и прочих пиратов. Россия планирует ежегодно перевозить по СМП 50 миллионов тонн грузов к 2024-му году.

Источник: РИА Новости

22.01.2018

Мы переехали в новый офис

new_ofice

В связи с увеличением численности персонала с 15 января 2018 года мы переехали в новый офис по адресу: 101000, Москва, Потаповский пер., д. 5, стр. 2.

07.12.2016

Вступление в WCA

С 02 ноября 2016 г. наша компания – участник крупнейшей в мире ассоциации независимых экспедиторов — WCA (регистрационный номер- 103861), которая сегодня объединяет 6291 компанию в 790 городах и портах 189 стран мира.

01.08.2016

Участие в межрегиональном форуме на площадке ПМЭФ’16

Компания «Аистлог» приняла участие в  межрегиональном форуме «Укрепление международных альянсов малых и средних предприятий между Российской Федерацией и странами Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАКБ), который был организован  с 13 по 15 июня 2016 г. ЮНИДО  (Организацией по Промышленному Развитию ООН)  в Санкт-Петербурге. Это было параллельное мероприятие  на площадке ПМЭФ’16 при поддержке Правительства Российской Федерации.

Форум дал возможность  наладить  диалог с заинтересованными экспортерами из 34 стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

Презентация услуг нашей компании и информация о новых возможностях в логистике поставок вызвали живую дискуссию и вопросы участников форума.

Активная работа участников межрегионального форума способствовала получению участниками информации «из первых уст», укреплению торговых связей между Россией и странами ЛАКБ.

 

25.07.2016

Верификация массы груженых контейнеров

Поправки к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступающие силы с 1 июля 2016 года. В соответствии с изменениями в МК СОЛАС, вступающими в силу 1 июля 2016 года, масса брутто каждого груженого контейнера должна быть верифицирована одним из двух методов:

  • метод 1 – взвешивание полностью загруженного и опломбированного контейнера;
  • метод 2 – взвешивание грузовых единиц, упаковок, средств крепления и прочего загружаемого оборудования с дальнейшим добавлением масса тары контейнера и выполнением расчета одобренным Регистром методом.

Организации или компании, осуществляющие взвешивание контейнеров в соответствии с требованиями резолюции, должны быть признаны Российским Морским Регистром Судоходства (РМРС).

Стороной, ответственной за организацию верификации массы контейнера, а также за предоставление документа, подтверждающего верифицированную массу, является Грузоотправитель, название/имя которого указаны в коносаменте, морской транспортной накладной, либо равноценном документе на мультимодальную (смешанную) перевозку (например, в «сквозном» коносаменте) в качестве грузоотправителя, и/или сторона, на чье имя (либо от чьего имени или в интересах которого) был заключен контракт на перевозку с компанией-перевозчиком.

Подробная информация о процедуре признания РМРС организаций и компаний, осуществляющих верификацию массы, доступна на сайте РМРС (см. циркулярное письмо РМРС): http://www.rs-class.org/ru/register/news/detail.php?ID=12617. Там же указан необходимый минимум требований к документу, подтверждающему верифицированную массу (сертификату VGM) и подробно описаны методы взвешивания (метод 1, метод 2).

Список компаний, признанных РМРС на данный момент доступен по ссылке http://www.rs-class.org/ru/register/lists/vgm/

Контейнеры, не имеющие документа, подтверждающего верификацию массы, не могут быть погружены на борт судна, отходящего из порта погрузки после 23:59 30 июня 2016 года.

Стороной, ответственной за предоставления такого документа перевозчику является грузоотправитель или сторона, заключившая договор перевозки.

В качестве подтверждения верифицированной массы отсканированные копии сертификатов VGM должны направляться по электронной почте вместе с инструкциями для коносамента, но в любом случае не позднее трех рабочих дней до подхода судна в порт. Контейнеры, на которые копии сертификата не были предоставлены в пределах указанного срока, не будут включены в список на погрузку, а следовательно погружены на борт. Отправка таких контейнеров будет возможна только после предоставления копии сертификата. Все расходы, связанные с отменой погрузки таких контейнеров, будут отнесены на счет грузовладельца.

 

14.04.2016

Организация доставки уникального оборудования для проекта группы компаний «Магистраль»

Tula4ermet

Группа компаний «Магистраль» в конце марта реализовала проект по доставке проектного груза — редукционно-охладительной установки на  предприятие «Тулачермет». Это крупнейший в стране экспортёр товарного чугуна, на базе которого создаётся компания «Тулачермет-Сталь» — масштабный проект строительства литейно-прокатного комплекса производительностью 1,5 млн тонн по выплавке качественной углеродистой стали конвертерным способом.

В интересах подрядчика компания Аистлог подготовила расчёт транспортных средств, выполнила подготовительные работы, а затем и организовала доставку дорогостоящего оборудования стоимостью около 600 тыс. евро.

Для осуществления перевозки потребовалось 2 дня. Были использованы различныы типы транспорта — стандартные автомобили с тентованными прицепами, бортовые автомобили и автомобили с низкорамными площадками. Все грузовики должны были быть поданы под загрузку одновременно. По запросу грузоотправителя мы застраховали все этапы перевозки в соответствии с английскими оговорками (погрузо-разгрузочные работы изначально включены в страховую премию) в ТТ Club — ведущем мировом страховом обществе в области логистики.

12.11.2015

Организация доставки оборудования для пилотного проекта ГУП Водоканал Санкт-Петербурга

ГУП Водоканал Санкт-Петербурга реализовало пилотный проект по восстановлению участка канализационного коллектора с применением инновационной бестраншейной технологии японской компании Sekisui SPR. В интересах подрядчика наша компания организовала временный ввоз дорогостоящего навивочного оборудования из Германии по договору аренды, а также доставку и таможенное оформление комплектующих и катушек с ПВХ профилем из Японии и Нидерландов. Данный способ проведения работ позволяет создавать новую трубу необходимого диаметра и сечения внутри существующей без вскрытия дорожного покрытия и земляных работ. Широкое распространение технологии может со временем решить проблему перекрытия дорог в связи с ремонтом и возникающих автомобильных пробок.

10.11.2015

Экспедирование грузов для предприятий культуры

Постоянно развивая компетенции компании, мы предлагаем квалифицированные решения в ответ на потребности наших клиентов.  Так, в ноябре 2015 года Аистлог начала организацию комплекса логистических услуг just-in-time в рамках проведения гастролей Театра «Сатирикон» в Санкт-Петербурге.

В 2016 году мы планируем реализовать до 20 аналогичных проектов в России и за рубежом.

09.04.2015

Увеличение объема контейнерных перевозок в экспорте

shutterstock_image-3

Геополитический разворот России и сопутствующие ему вызовы в области экономики сказываются и на транспортно-экспедиторской отрасли. Серьёзный спад импорта широко освещается в СМИ. За весь период новейшей истории РФ ещё не наблюдалось настолько устойчивой тенденции снижения ставок на фрахт в импорте.

Однако не на всех сегментах отрасли происходящие события сказываются негативно. Стремительно развиваются экспортные поставки промышленных предприятий РФ. И сокращение импорта на фоне роста экспорта приводит к дефициту порожнего контейнерного оборудования, а также росту ставок на морские контейнерные перевозки в экспорте.

В настоящее время очередь на получение порожних контейнеров в Москве и Санкт-Петербурге может достигать трёх-четырех недель, а некоторые океанские линии были вынуждены приостановить прием заказов на экспорт. Рекомендуем учитывать это при планировании экспортных поставок.

17.12.2014

Экспедирование контейнерных грузов в порту Санкт-Петербурга

Команда Аистлог продолжает вносить вклад в развитие спортивного инфраструктуры нашей страны. На этот раз нам поручили организовать мультимодальную контейнерную перевозку лифтового оборудования из Юго-Восточной Азии на строящийся стадион «Зенит-Арена».

В связи с чрезвычайной важностью данного заказа отслеживание поступающих грузов на данный объект производилось с особой тщательностью. Наш клиент в реальном времени 24 часа в сутки получал от нас следующую информацию фактически по каждому этапу как движения груза, так и оформления сопроводительных документов на груз.

А именно:

  • дата и время подхода судна в порт Санкт-Петербург
  • время получения документов в судоходной линии и передачи их таможенному брокеру
  • время фактической постановки судна под выгрузку
  • время выгрузки контейнера на портовый терминал
  • время формирования внутреннего документа учета терминала
  • время подачи декларации в таможню
  • дату и время доставки груза на склад выгрузки
  • время выпуска таможенной декларации
  • время подачи автотранспорта на терминал для вывоза контейнера с территории терминала
  • время погрузки контейнера на автотранспорт
  • время выезда автотранспорта с терминала
  • отслеживание местонахождения автотранспорта в пути
  • время прибытия автотранспорта на строительный объект
  • время начала и завершения выгрузки оборудования на строительном объекте.

Наша компания предлагает свои услуги по экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга на всех контейнерных терминалах, входящих в состав Большого порта Санкт-Петербург.

12.12.2014

Рефрижераторные перевозки через порт Санкт-Петербурга

shutterstock_image-2

С сентября 2014 года компания Аистлог организует перевозки рефрижераторных грузов для одного из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.

Перевозка замороженного мяса (-18оС) из Сербии осуществляется по морю через порт Бар (Черногория) до порта Санкт-Петербурга. После таможенного оформления контейнеры доставляются автомобильным транспортом до склада выгрузки в Москве.

Специалисты Аистлог совместно с представителями клиента заблаговременно проверяют все документы, обеспечивая оперативное прохождение ветеринарного досмотра, подачу/выпуск таможенных деклараций, внутрипортовое экспедирование и как следствие — своевременную доставку продукции до склада назначения.

Такой сервис востребован для перевозок любых рефрижераторных грузов через порт Санкт-Петербурга, особенно для транспортировки фруктов и овощей, рыбы и морепродуктов, вина, фармацевтических препаратов и других грузов, требующих соблюдения температурного режима.

29.07.2014

Нам доверяют организацию перевозок уникальных грузов. Порой – бесценных.

ООО «Аистлог» номинировано экспедитором проекта по перемещению документов Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга из текущих помещений архива в новое специально построенное здание Центрального Архива СПб. Проект осуществляет группа компаний «Тэлос».

Всего предполагается переместить 4 579 фондов, 3 106 997 единиц хранения. Реализация проекта по перемещению фондов началась в июле 2014 года и займет 6-7 месяцев.

Архив хранит фонды местных органов власти советского и постсоветского периодов — Петросовета, губернского, областного, городского, районных (города), уездных и волостных Советов с момента их возникновения до ликвидации, районных администраций. Имеется ряд фондов организаций Временного правительства — управы городской и районных дум, милиции.

В архиве хранятся документы, отражающие историю учреждений науки, культуры, народного образования, театрального искусства, музейного и библиотечного дела, а также документы почти всех вузов города.

21.02.2014

Зимняя Олимпиада в Сочи

shutterstock_image-4

Сотрудники компании Аистлог с искренним интересом следят за Олимпийскими играми в Сочи. Вместе со всеми мы болеем за российских атлетов и испытываем гордость за нашу страну, которая сумела в столь сжатые сроки воплотить в жизнь беспрецедентный по масштабам проект и обеспечить высочайший уровень организации Игр. В этом великолепии есть и наш профессиональной вклад — несколько сотен контейнеров было перевезено нами в этот регион во время подготовки к Олимпиаде.

В основном это было подъемное оборудование для строящихся объектов, и теперь гости Олимпиады и спортсмены ездят в лифтах и на эскалаторах, доставка которых была организована нашими сотрудниками.

Доставка осуществлялась в мультимодальном международном сообщении до порта Новороссийск и далее до грузополучателей на объектах прибрежного кластера в Адлере и Имеретинской долине, Красной Поляне, Дагомысе, Сочи. После организации таможенного оформления в порту Новороссийск контейнеры доставлялись к местам назначения автотранспортом или по морю до порта Сочи Имеретинский, а далее автотраспортом.

Многие сочинские проекты были сложны и для строителей, и для транспортных операторов — сложнейшие рельефы местности не всегда позволяли подать контейнерные площадки на строящиеся объекты, и в случае необходимости мы организовывали перетарку контейнеров в автотранспорт. Со всеми этими непростыми задачами команда Аистлог, в тесном сотрудничестве со своими партнерами, справилась.

Теперь же остается просто наслаждаться великолепным зрелищем и пожелать нам всем — зрителям и участникам — успехов и хорошего настроения!

25.09.2013

Аистлог на заседании «круглого стола» Ассоциации российских экспедиторов

24 сентября 2013 года мы приняли участие в заседании очередного «круглого стола» Ассоциации российских экспедиторов, организованного совместно с Комитетом по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты РФ.

25.02.2013

ТТ Club: сохранность груза зависит от выбора экспедитора

shutterstock_image

Согласно циркуляру 2013/01–CIS ТТ Club, ведущего международного страхового общества по управлению рисками в области грузоперевозок, в России и странах СНГ участились случаи хищения дорогостоящих и высоколиквидных грузов (одежда, косметика, продукты питания, мебель, аудио и видео- аппаратура, компьютерная техника, мобильные телефоны, автозапчасти и т. п.). Основной причиной хищений является неосмотрительность в выборе экспедитора.

Мошенники ищут в сети информацию о грузах, которые нужно перевезти, связываются с менеджерами, предлагают привлекательные цены и свободный транспорт в разных регионах, просят предоставить им заказы, выясняя категории и стоимость грузов. 

При этом всё общение ведется исключительно по мобильной связи и/или электронной почте с публичных серверов. Документы сомнительных перевозчиков при ближайшем рассмотрении вызывают сомнение в достоверности/подлинности — компания зарегистрирована или прошла перерегистрацию в текущем году, сменился владелец, имеются все признаки фирмы-однодневки.

Кроме того, большинство случаев хищения груза происходит с перевозками, которые начинаются в пятницу с доставкой в отдалённый пункт назначения после выходных или праздников.

Эффективными мерами противодействия мошенникам является контроль выбора экспедитора, тщательная проверка предоставляемой им документации и поиск информации в интернете.

Кроме того, имеет смысл страховать дорогостоящие грузы от всех рисков, а также запрашивать рекомендации от клиентов и транспортных ассоциаций.

Грамотный риск-менеджмент способен существенно снизить риски даже в краткосрочной перспективе.

21.12.2011

Компания Аистлог принята в Ассоциацию российских экспедиторов

Screen Shot 2017-01-19 at 13.27.17

Компания Аистлог принята в Ассоциацию российских экспедиторов с присвоением номера и выдачей сертификата установленного образца.

Это некоммерческая организация (НКО), объединяющая экспедиторские предприятия различных форм собственности на основе добровольного участия. Членство в Ассоциации российских экспедиторов подтверждает высокий профессионализм, финансовую стабильность и деловую репутацию экспедитора.

НКО АРЭ учреждена в сентябре 1990 года на базе транспортно-экспедиторских предприятий, созданных в середине прошлого века, и активно сотрудничает с Министерством транспорта РФ, профильными комитетами Государственной Думы, Торгово-промышленной палатой РФ, Федеральной таможенной службой РФ и руководством федеральных округов России.

НКО АРЭ обеспечивает соблюдение прав, представление и защиту общих интересов в государственных органах, общественных и международных организациях, включая Международную федерацию экспедиторских ассоциаций (FIATA).

 

Наши адреса:

101000, Москва, Россия,
Потаповский переулок, д.5 стр. 2.

Тел.: + 7 (495) 980-82-34
e-mail: info@aistlog.ru

191119, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, офис 707

Тел.: + 7 (812) 426-09-55
e-mail: info@aistlog.ru

×
Все о компании за 43 секунды
Спасибо, уже видели