Расчет стоимости перевозки, выберите маршрут:

Новости

07.12.2016

Вступление в WCA

С 02 ноября 2016 г. наша компания – участник крупнейшей в мире ассоциации независимых экспедиторов — WCA (регистрационный номер- 103861), которая сегодня объединяет 6291 компанию в 790 городах и портах 189 стран мира.

01.08.2016

Участие в межрегиональном форуме на площадке ПМЭФ’16

Компания «Аистлог» приняла участие в  межрегиональном форуме «Укрепление международных альянсов малых и средних предприятий между Российской Федерацией и странами Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАКБ), который был организован  с 13 по 15 июня 2016 г. ЮНИДО  (Организацией по Промышленному Развитию ООН)  в Санкт-Петербурге. Это было параллельное мероприятие  на площадке ПМЭФ’16 при поддержке Правительства Российской Федерации.

Форум дал возможность  наладить  диалог с заинтересованными экспортерами из 34 стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

Презентация услуг нашей компании и информация о новых возможностях в логистике поставок вызвали живую дискуссию и вопросы участников форума.

Активная работа участников межрегионального форума способствовала получению участниками информации «из первых уст», укреплению торговых связей между Россией и странами ЛАКБ.

 

25.07.2016

Верификация массы груженых контейнеров

Поправки к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступающие силы с 1 июля 2016 года. В соответствии с изменениями в МК СОЛАС, вступающими в силу 1 июля 2016 года, масса брутто каждого груженого контейнера должна быть верифицирована одним из двух методов:

  • метод 1 – взвешивание полностью загруженного и опломбированного контейнера;
  • метод 2 – взвешивание грузовых единиц, упаковок, средств крепления и прочего загружаемого оборудования с дальнейшим добавлением масса тары контейнера и выполнением расчета одобренным Регистром методом.

Организации или компании, осуществляющие взвешивание контейнеров в соответствии с требованиями резолюции, должны быть признаны Российским Морским Регистром Судоходства (РМРС).

Стороной, ответственной за организацию верификации массы контейнера, а также за предоставление документа, подтверждающего верифицированную массу, является Грузоотправитель, название/имя которого указаны в коносаменте, морской транспортной накладной, либо равноценном документе на мультимодальную (смешанную) перевозку (например, в «сквозном» коносаменте) в качестве грузоотправителя, и/или сторона, на чье имя (либо от чьего имени или в интересах которого) был заключен контракт на перевозку с компанией-перевозчиком.

Подробная информация о процедуре признания РМРС организаций и компаний, осуществляющих верификацию массы, доступна на сайте РМРС (см. циркулярное письмо РМРС): http://www.rs-class.org/ru/register/news/detail.php?ID=12617. Там же указан необходимый минимум требований к документу, подтверждающему верифицированную массу (сертификату VGM) и подробно описаны методы взвешивания (метод 1, метод 2).

Список компаний, признанных РМРС на данный момент доступен по ссылке http://www.rs-class.org/ru/register/lists/vgm/

Контейнеры, не имеющие документа, подтверждающего верификацию массы, не могут быть погружены на борт судна, отходящего из порта погрузки после 23:59 30 июня 2016 года.

Стороной, ответственной за предоставления такого документа перевозчику является грузоотправитель или сторона, заключившая договор перевозки.

В качестве подтверждения верифицированной массы отсканированные копии сертификатов VGM должны направляться по электронной почте вместе с инструкциями для коносамента, но в любом случае не позднее трех рабочих дней до подхода судна в порт. Контейнеры, на которые копии сертификата не были предоставлены в пределах указанного срока, не будут включены в список на погрузку, а следовательно погружены на борт. Отправка таких контейнеров будет возможна только после предоставления копии сертификата. Все расходы, связанные с отменой погрузки таких контейнеров, будут отнесены на счет грузовладельца.

 

14.04.2016

Организация доставки уникального оборудования для проекта группы компаний «Магистраль»

Группа компаний «Магистраль» в конце марта реализовала проект по поставке проектного груза — редукционно-охладительной установки на  предприятие «Тулачермет» — крупнейшего в стране экспортера товарного чугуна, на базе которого создается компания «Тулачермет-Сталь» — масштабный проект по созданию литейно-прокатного комплекса производительностью 1.5 миллиона тонн по выплавке качественной углеродистой стали конвертерным способом.

В интересах подрядчика наша компания подготовила расчет транспортных средств, выполнила подготовительные работы, а затем и организовала доставку дорогостоящего  оборудования стоимостью около 600 000 евро.

Для осуществления перевозки потребовалось 2 дня. Были использованы различных типа автотранспорта — стандартные автомобили с тентованными прицепами, бортовые автомобили и автомобили с низкорамными площадками. Весь транспорт должен был быть подан под загрузку одновременно. По запросу грузоотправителя мы застраховали все этапы перевозки в соответствии с английскими оговорками (в них погрузо-разгрузочные работы изначально включены в страховую премию) в ведущем мировом страховом обществе в области логистики – ТТ Клуб, в состав которого входит и наша компания.

Решения и профессионализм сотрудников компании «Аистлог СПб» получили высокую оценку Заказчика.

12.11.2015

Организация доставки оборудования для пилотного проекта ГУП Водоканал Санкт-Петербурга

ГУП Водоканал Санкт-Петербурга реализовало пилотный проект по восстановлению участка канализационного коллектора с применением инновационной бестраншейной технологии японской компании Sekisui SPR. В интересах подрядчика наша компания организовала временный ввоз дорогостоящего навивочного оборудования из Германии по договору аренды, а также доставку и таможенное оформление комплектующих и катушек с ПВХ профилем из Японии и Нидерландов. Данный способ проведения работ позволяет создавать новую трубу необходимого диаметра и сечения внутри существующей без вскрытия дорожного покрытия и земляных работ. Широкое распространение технологии может со временем решить проблему перекрытия дорог в связи с ремонтом и возникающих автомобильных пробок.

10.11.2015

Экспедирование грузов для предприятий культуры

Постоянно развивая компетенции компании, мы предлагаем квалифицированные решения в ответ на потребности наших клиентов.  Так, в ноябре 2015 года Аистлог начала организацию комплекса логистических услуг just-in-time в рамках проведения гастролей Театра «Сатирикон» в Санкт-Петербурге.

В 2016 году мы планируем реализовать до 20 аналогичных проектов в России и за рубежом.

09.04.2015

Увеличение объема контейнерных перевозок в экспорте

Происходящий в настоящий момент геополитический разворот России и сопутствующие ему вызовы в области экономики сказываются и на транспортно-экспедиторской отрасли. Серьезный спад импорта широко освещается в СМИ. За весь период новейшей истории РФ еще не наблюдалось настолько устойчивой тенденции снижения ставок на фрахт в импорте.

Однако, не на всех сегментах отрасли происходящие события сказываются негативно.

Стремительно развиваются экспортные поставки промышленных предприятий РФ.

Сокращение импорта на фоне роста экспорта приводит к дефициту порожнего контейнерного оборудования и росту ставок на морские контейнерные перевозки в экспорте.

В настоящее время очередь на получение порожних контейнеров в Москве и Санкт-Петербурге может достигать трех-четырех недель, а некоторые океанские линии были вынуждены приостановить прием заказов на экспорт. Рекомендуем учитывать это при планировании экспортных поставок.

17.12.2014

Экспедирование контейнерных грузов в порту Санкт-Петербурга

Команда Аистлог продолжает вносить вклад в развитие спортивного инфраструктуры нашей страны. На этот раз нам поручили организовать мультимодальную контейнерную перевозку лифтового оборудования из Юго-Восточной Азии на строящийся стадион «Зенит-Арена».

В связи с чрезвычайной важностью данного заказа отслеживание поступающих грузов на данный объект производилось с особой тщательностью. Наш клиент в реальном времени 24 часа в сутки получал от нас следующую информацию фактически по каждому этапу как движения груза, так и оформления сопроводительных документов на груз.

А именно:

  • дата и время подхода судна в порт Санкт-Петербург
  • время получения документов в судоходной линии и передачи их таможенному брокеру
  • время фактической постановки судна под выгрузку
  • время выгрузки контейнера на портовый терминал
  • время формирования внутреннего документа учета терминала
  • время подачи декларации в таможню
  • дату и время доставки груза на склад выгрузки
  • время выпуска таможенной декларации
  • время подачи автотранспорта на терминал для вывоза контейнера с территории терминала
  • время погрузки контейнера на автотранспорт
  • время выезда автотранспорта с терминала
  • отслеживание местонахождения автотранспорта в пути
  • время прибытия автотранспорта на строительный объект
  • время начала и завершения выгрузки оборудования на строительном объекте.

Наша компания предлагает свои услуги по экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга на всех контейнерных терминалах, входящих в состав Большого порта Санкт-Петербург.

12.12.2014

Рефрижераторные перевозки через порт Санкт-Петербурга

С сентября 2014 года компания Аистлог СПб организует перевозки рефрижераторных грузов для одного из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.

Перевозка замороженного мяса (-18 градусов по Цельсию) из Сербии осуществляется по морю через порт Бар, Черногория до порта Санкт-Петербург. После таможенного оформления контейнеры доставляются автомобильным транспортом до склада выгрузки в Москве.

Специалисты Аистлог СПб совместно с представителями клиента заблаговременно проверяют все документы, обеспечивая оперативное прохождение ветеринарного досмотра, подачу и выпуск таможенных деклараций, внутрипортовое экспедирование и, в итоге, своевременную доставку продукции до склада назначения.

Данный сервис востребован и другими клиентами для перевозок любых рефрижераторных грузов через порт Санкт-Петербург, особенно для перевозки фруктов и овощей, рыбы и морепродуктов, вина, фармацевтических препаратов и других грузов, требующих соблюдения температурного режима.

29.07.2014

Нам доверяют организацию перевозок уникальных грузов. Порой – бесценных.

ООО «Аистлог СПб» номинировано экспедитором проекта по перемещению документов Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга из текущих помещений архива в новое специально построенное здание Центрального Архива СПб. Проект осуществляет группа компаний «Тэлос».

Всего предполагается переместить 4 579 фондов, 3 106 997 единиц хранения. Реализация проекта по перемещению фондов началась в июле 2014 года и займет 6-7 месяцев.

Архив хранит фонды местных органов власти советского и постсоветского периодов — Петросовета, губернского, областного, городского, районных (города), уездных и волостных Советов с момента их возникновения до ликвидации, районных администраций. Имеется ряд фондов организаций Временного правительства — управы городской и районных дум, милиции.

В архиве хранятся документы, отражающие историю учреждений науки, культуры, народного образования, театрального искусства, музейного и библиотечного дела, а также документы почти всех вузов города.

21.02.2014

Зимняя Олимпиада в Сочи

Аистлог с искренним интересом следит за проходящими в Сочи Олимпийскими играми. Вместе со всеми мы болеем за наших атлетов и испытываем гордость за нашу страну, которая сумела в столь сжатые сроки воплотить в жизнь беспрецедентный по масштабам проект и обеспечить высочайший уровень организации Игр.

В этом великолепии есть и наш профессиональной вклад — несколько сотен контейнеров было перевезено нами в этот регион во время подготовки Игр.

В основном это было подъемное оборудование для строящихся объектов, и теперь гости Олимпиады и спортсмены ездят в лифтах и на эскалаторах, доставка которых была организована нашими сотрудниками.

Доставка осуществлялась в мультимодальном международном сообщении до порта Новороссийск и далее до грузополучателей на объектах прибрежного кластера в Адлере и Имеретинской долине, Красной Поляне, Дагомысе, Сочи. После организации таможенного оформления в порту Новороссийск контейнеры доставлялись к местам назначения автотранспортом или по морю до Порта Сочи Имеретинский, а далее автотраспортом.

Многие сочинские проекты были сложны и для строителей, и для транспортных операторов — сложнейшие рельефы местности не всегда позволяли подать контейнерные площадки на строящиеся объекты, и в случае необходимости мы организовывали перетарку контейнеров в автотранспорт. Со всеми этими непростыми задачами команда Аистлог, в тесном сотрудничестве со своими партнерами, справилась.

Теперь же остается просто наслаждаться великолепным зрелищем и пожелать нам всем — зрителям и участникам — успехов и хорошего настроения!

25.09.2013

Аистлог на заседании «круглого стола» Ассоциации российских экспедиторов

24 сентября 2013 года мы приняли участие в заседании очередного «круглого стола» Ассоциации российских экспедиторов, организованного совместно с Комитетом по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты РФ.

25.02.2013

ТТ Клуб рекомендует заказчикам внимательно относиться к выбору экспедитора. Аистлог состоит в Клубе с 2011 года.

Согласно циркуляру 2013/01 – CIS ТТ Клуба в России и странах СНГ участились случаи хищения дорогостоящих и высоколиквидных грузов (одежда, косметика, продукты питания, мебель, аудио и видео- аппаратура, компьютерная техника, мобильные телефоны, автозапчасти и прочее) в процессе перевозки. ТТ Клуб — ведущее международное страховое общество по управлению рисками в области грузоперевозок.

Основной причиной хищений грузов является неосмотрительный выбор экспедитора заказчиком. Мошенники ищут в сети информацию о предлагаемых к перевозке грузах, связываются с менеджерами и предлагают свои услуги по привлекательным ценам, предлагают свободные машины в разных регионах, просят предоставить им заказы, выясняя категории перевозимых грузов и их стоимость, при этом все общение ведется исключительно по мобильной связи и/или электронной почте с «публичных» серверов. Их документы могут вызывать сомнение в достоверности/подлинности, компания зарегистрирована или прошла перерегистрацию в текущем году, сменился владелец, имеются все признаки «фирмы-однодневки». Большинство случаев хищения груза происходит с перевозками, которые начинаются в пятницу с доставкой в отдаленный пункт назначения после выходных или праздников.

Эффективными мерами противодействия мошенникам является контроль выбора экспедитора персоналом компаний и тщательная проверка предоставляемых им документов с поиском информации о компании в интернете. Также целесообразно запрашивать рекомендации потенциальных экспедиторов от других компаний и транспортных ассоциаций, а также страховать дорогостоящие грузы от всех рисков.

Грамотный риск-менеджмент способен даже в краткосрочной перспективе существенно снизить риски.

21.12.2011

Компания Аистлог принята в Ассоциацию российских экспедиторов

Компания Аистлог принята в Ассоциацию российских экспедиторов с присвоением номера и выдачей сертификата установленного образца.

Наши адреса:

101000, Москва, Россия,
Чистопрудный бульвар, д. 5

Тел.: + 7 (495) 980-82-34
e-mail: info@aistlog.ru

199004, Санкт-Петербург, Россия,
Малый проспект В.О., д. 22, офис 409

Тел.: + 7 (812) 320-06-96
e-mail: info@aistlog.ru