Ozon стимулирует развитие последней мили доставки

27.11.2019
Отечественный интернет-магазин Ozon запускает логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса (МСБ) и намеревается платить партнёрам за выдачу и хранение товаров, а также курьерские услуги. Сотрудничество с Ozon доступно для представителе МСБ в следующих аспектах доставки: можно открывать агентские пункты выдачи и пункты приёма товаров, устанавливать постаматы, доставлять заказы в пункты выдачи, постаматы и клиентам. Ozon намерен финансировать стартовые затраты через P2B-платформу Ozon.Invest, обучать персонал партнёров и предоставить им брендированные рекламные материалы. Источник: Rusbase.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

04.12.2019

Седьмое небо: в Пулково введут «открытый» режим 7-й степени

Использование седьмой степени «свободы воздуха» в Пулково, которое позволит 30 иностранным авиакомпаниям совершать полёты в петербургский аэропорт не из «домашнего» региона, будет введено в тестовом режиме с 1 января 2020 года.Отобранные 30 стран разделены на две группы. Страны первой группы смогут ...

28.11.2019

«Мегафон» вышел на рынок грузоперевозок

Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» запустила облачный онлайн-сервис «Мегафон-карго», предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, который позволяет отправлять по России грузы любого объёма — от коробки до фуры. С помощью сервиса можно сравнить цены ...

28.10.2019

Индия занялась цифровизацией грузоперевозок

Индия намерена совершить революцию в области цифровизации грузоперевозок, чтобы сократить высокие издержки в цепочке поставок: проект национальной логистической политики направлен на снижение экспедиционных затрат с 14% ВВП до 10% к 2022 году. Индийское правительство планирует создать национальную «...

Нам доверяют