Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» запустила облачный онлайн-сервис «Мегафон-карго», предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, который позволяет отправлять по России грузы любого объёма — от коробки до фуры.
С помощью сервиса можно сравнить цены перевозчиков, оформить доставку в режиме онлайн, автоматически объединить заявки в один рейс и подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью.
Платформу разработала компания Mail.ru Group. «Мегафон» привлёк в свою систему 20 транспортных партнёров: в списке перевозчиков указаны «Деловые линии», «Дэл», «Транском» и сервис грузоперевозок DPD.
Определение местоположения груза происходит не только через спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, но и с помощью базовых станций «Мегафона», где регистрируется мобильный телефон водителя. Стоимость работ по созданию платформы «Мегафон-карго» не разглашается.
Источник: Ведомости
Команда Аистлог продолжает вносить вклад в развитие спортивного инфраструктуры нашей страны. На этот раз нам поручили организовать мультимодальную контейнерную перевозку лифтового оборудования из Юго-Восточной Азии на строящийся стадион "Зенит-Арена"
В связи с чрезвычайной важностью данного заказа отслеживание поступающих грузов на данный объект производилось с особой тщательностью. Наш клиент в реальном времени 24 часа в сутки получал от нас следующую информацию фактически по каждому этапу как движения груза, так и оформления сопроводительных документов на груз.
С сентября 2014 года компания Аистлог организует перевозки рефрижераторных грузов для одного из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.
Перевозка замороженного мяса (-18 градусов по Цельсию) из Сербии осуществляется по морю через порт Бар, Черногория до порта Санкт-Петербург. После таможенного оформления контейнеры доставляются автомобильным транспортом до склада выгрузки в Москве.
ООО «Аистлог» номинировано экспедитором проекта по перемещению документов Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга из текущих помещений архива в новое специально построенное здание Центрального Архива. Проект осуществляет группа компаний «Тэлос».
Всего предполагается переместить 4 579 фондов, 3 106 997 единиц хранения. Реализация проекта по перемещению фондов началась в июле 2014 года и займет 6-7 месяцев.
Аистлог с искренним интересом следит за проходящими в Сочи Олимпийскими играми. Вместе со всеми мы болеем за наших атлетов и испытываем гордость за нашу страну, которая сумела в столь сжатые сроки воплотить в жизнь беспрецедентный по масштабам проект и обеспечить высочайший уровень организации Игр.
В этом великолепии есть и наш профессиональной вклад - несколько сотен контейнеров было перевезено нами в этот регион во время подготовки Игр.
Согласно циркуляру 2013/01 – CIS ТТ Клуба в России и странах СНГ участились случаи хищения дорогостоящих и высоколиквидных грузов (одежда, косметика, продукты питания, мебель, аудио и видео- аппаратура, компьютерная техника, мобильные телефоны, автозапчасти и прочее) в процессе перевозки. ТТ Клуб — ведущее международное страховое общество по управлению рисками в области грузоперевозок.
Аистлог организует международные морские перевозки грузов из большинства стран мира в Россию — через порты РФ, Финляндии и Прибалтики. Возможна и транспортировка на экспорт в обратном направлении.
Мы занимаемся как чисто морскими перевозками, так и полным комплексом услуг по доставке «от двери до двери», включая мультимодальное сообщение.
Международные морские перевозки грузов имеют множество неоспоримых преимуществ, например:
Современный морской контейнер — это высокотехнологичная и универсальная конструкция, которая надёжно защищает груз:
Пакет услуг нашей компании в сфере морских грузоперевозок включает следующие предложения:
Нашим заказчикам мы гарантируем:
Получить подробную информацию о международных морских перевозках с компанией Аистлог можно, заполнив форму для расчёта стоимости или отправив запрос на sales@aistlog.ru.
Наша компания входит в крупнейшую в мире ассоциацию независимых экспедиторов, которая объединяет более 6200 компаний в 189 странах мира.
Наша ответственность застрахована в ТТ Клубе. ТТ Клуб основан в 1968 году и является ведущим мировым страховым обществом в области логистики.
Аистлог входит в состав
Ассоциации российских экспедиторов
101000, Москва, Россия,
Потаповский переулок, д.5 стр. 2.
Тел.: + 7 (495) 980-82-34
e-mail: info@aistlog.ru
191119, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, офис 707
Тел.: + 7 (812) 426-09-55
e-mail: info@aistlog.ru
Москва | Санкт-Петербург |
---|---|
+ 7 (495) 980-82-34 | + 7 (812) 320-06-96 |
sales@aistlog.ru |
Контейнер (от англ. container — вместилище) — единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или на нескольких видах транспорта; предназначен для перевозки и временного хранения грузов; с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие с транспортных средств.
Компания Аистлог предлагает морские/мультимодальные перевозки грузов в различных типах морских (универсальных) контейнеров. Наиболее часто используются стандартные, так называемые «сухие» контейнеры (DC — Dry Container или DV — Dry Van):
Для контейнерных перевозок грузов, требующих температурного режима, используются рефрижераторные контейнеры.
Для перевозок жидкостей и газообразных веществ используются танк-контейнеры (Tank).
Для перевозки негабаритных грузов или грузов, требующих загрузки сверху, используются Oреn Tор (вместо жесткой крыши мягкий тент), Flat Rack (открытая площадка).
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
5898х2350х2390 | 2340х2280 | 2 200 | 33,0 | 24 800 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
12035х2350х2393 | 2339х2274 | 3 700 | 67,0 | 28 800 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
12030х2350х2690 | 2340х2579 | 3 930 | 76,0 | 28 570 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
13556х2352х2695 | 2340х2579 | 4 590 | 86,0 | 27 910 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
11577х2294х2210 | 2286х2238 | 3950 | 58,7 | 28550 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
11577х2294х2509 | 2290х2536 | 4150 | 67,0 | 28350 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
5893х2346х2353 | 2338х2273 | 2200 | 32,0 | 28 280 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
12056х2347х2379 | 2343х2279 | 3800 | 67,0 | 28 700 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
5935х2398х2327 | 2560 | 21440 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
12080х2420х2103 | 5480 | 25000 |
Внутренние размеры, мм | Размеры дверей, мм | Вес, кг | Объем, м3 | Загрузка, кг |
6058x2436x2576 | 9600 | 25,0 | 24000 |
Таможенное оформление или таможенная очистка, декларирование груза — выполнение необходимых формальностей, возникающих в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств.
Обычно таможенное оформление может проводить либо владелец товаров непосредственно, либо таможенный представитель — организация, осуществляющая декларирование и оформление груза на основании договора.
Таможенное оформление состоит из пяти этапов:
Далее следует выпуск товара в свободное обращение. При перемещении товаров через границу применяется универсальный способ классификации товаров ТН ВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
сокращенно ДТС
сокращенно ТД
ЭКСКОНТ, заключение экспортного контроля — это средство обеспечения контроля над международным товарообменом. Экспортный контроль действует в интересах обеспечения нераспространения оружия массового уничтожения, средств его доставки, товаров и технологий, которые могут быть использованы для разработки, создания или применения вооружений и военной техники.
ЭКСКОНТ оформляется, если Вы работаете в сфере разработки, производства или экспорта/импорта сложной техники и высоких технологий и, вероятнее всего на вашу продукцию распространяется требование Федерального Закона «Об экспортном контроле» об обязательной идентификации вашей продукции.
Экспортный контроль представляет собой комплекс мер по реализации федеральными органами исполнительной власти установленного законодательством порядка вывоза за пределы РФ определенных видов товаров, а также мер но выявлению, предупреждению и пресечению нарушений этого порядка.
Экспортный контроль применяется при осуществлении внешнеэкономической деятельности в отношении:
Отказ таможенного органа в принятии заявленной декларантом таможенной стоимости и называется корректировкой таможенной стоимости — сокращенно КТС.
Таможенный режим, при котором товары перемещаются под таможенным контролем между двумя таможенными органами РФ, в том числе через территорию иностранного государства, без взимания таможенных пошлин, налогов, а также применения к товарам мер экономической политики. Процедура транзита по импорту требуется в том случае, если конечное таможенное оформление импортного груза будет производиться на региональном таможенном посту, а не в пункте пересечения таможенной границы.
Стивидор (от исп. estibar — упаковать, упаковывать и estibador — тот, кто пакует) — как правило, юридическое лицо, основной деятельностью которого является организация и осуществление погрузо-разгрузочных работ в портах; выполняет все работы по упаковке, перекладке, погрузке в порту и вне порта, например, на железной дороге.
Иногда стивидором могут называть и физическое лицо, ответственное за выполнение подобных работ. Тем не менее, это лицо также является представителем стивидорной компании, с которой заключается договор на проведение погрузки и выгрузки.
Перевозка «от двери до двери» и «от порта до порта».
Услуга «от двери до двери», она же «дверная поставка» или «door to door» — это поставка товара от склада отправителя до склада получателя с включенным комплексом таможенных услуг и полным документальным сопровождением.
Как правило, перевозка «door to door» подразумевает мультимодальные перевозки и широкий спектр услуг, связанных с организацией таможенного оформления.
Услуга «от порта до порта», или «port to port» — это морской фрахт от порта отправления до порта назначения.
Грузы делятся на генеральные и сборные грузы.
Штучные грузы, товары (продукция), которые перевозятся в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки груза.
К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):
Full Container Load – груз, который перевозится или для которого забронирован отдельный контейнер.
Full Truck Load – груз, который перевозится в отдельном грузовике.
Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки на одном транспортном средстве в одном направлении.
Less Container Load — разновидность сборного груза. Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки в одном контейнере в одном направлении.
Less Than Truck Load — разновидность сборного груза. Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки в одном автомобиле в одном направлении на одном транспортном средстве.
Груз, который с учетом массы транспортного средства превышает хотя бы один установленный на территории Российской Федерации нормативный весовой параметр: массу или осевую нагрузку транспортного средства.
Груз, размер которого вместе с упаковкой и креплением не превышает кузов или вагон транспортирующего средства. Нормы на перевозку грузов автомобильным транспортом установлены в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов».
Условия по перевозки грузов железной дорогой регламентируются в «Правилах перевозок железнодорожным транспортом», и «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Именно за этими нормами и техническими условиями определяется «габаритность» и «негабаритность» грузов.
Генеральный груз, который загружается/выгружается на/из судно(а) обычным способом — т.е. не в контейнерах, не на трейлерах и т.п.) и соответственно поименованный в коносаменте.
ADR (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route) — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
Груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде.
Помимо ADR перевозка опасных грузов регулируется в соответствии с Временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом» министерства сообщения.
ADR действует на территории всех стран Евросоюза, а также в Казахстане, Азербайджане, Марокко, в России аналогичный ему называется ДОПОГ.
Этот договор создан по инициативе ООН. Кроме этого договора в Европе действуют следующие договоры перевозки опасных грузов:
Создан специальный список опасных веществ ООН — более 3000 наименований. Каждое опасное вещество внесённое в этот список имеет четырёхзначный номер, который называется идентификационным номером по списку опасных веществ ООН.
По этому номеру можно узнать точное название перевозимого опасного вещества. Список разбит по классам — разрешено опасное вещество одного класса перевозить, только по предназначенным для него правилам. Эти классы образованы по:
Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:
Ро-ро от англ. roll-on/roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай». Вид морских перевозок для накатных грузов: автомобилей, тягачей, прицепов, трейлеров и другого накатного оборудования, которое не требует кранов при погрузке на судно.
см. Роро-перевозки
см. Роро-перевозки
Перетарка — это операция по перегрузке товара из одного транспортного средства в другое. Например, из морских контейнеров в тентованный автотранспорт, железнодорожные вагоны или другой наземный транспорт и обратно.