Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» запустила облачный онлайн-сервис «Мегафон-карго», предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, который позволяет отправлять по России грузы любого объёма — от коробки до фуры.
С помощью сервиса можно сравнить цены перевозчиков, оформить доставку в режиме онлайн, автоматически объединить заявки в один рейс и подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью.
Платформу разработала компания Mail.ru Group. «Мегафон» привлёк в свою систему 20 транспортных партнёров: в списке перевозчиков указаны «Деловые линии», «Дэл», «Транском» и сервис грузоперевозок DPD.
Определение местоположения груза происходит не только через спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, но и с помощью базовых станций «Мегафона», где регистрируется мобильный телефон водителя. Стоимость работ по созданию платформы «Мегафон-карго» не разглашается.
Источник: Ведомости
Команда Аистлог продолжает вносить вклад в развитие спортивного инфраструктуры нашей страны. На этот раз нам поручили организовать мультимодальную контейнерную перевозку лифтового оборудования из Юго-Восточной Азии на строящийся стадион "Зенит-Арена"
В связи с чрезвычайной важностью данного заказа отслеживание поступающих грузов на данный объект производилось с особой тщательностью. Наш клиент в реальном времени 24 часа в сутки получал от нас следующую информацию фактически по каждому этапу как движения груза, так и оформления сопроводительных документов на груз.
С сентября 2014 года компания Аистлог организует перевозки рефрижераторных грузов для одного из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.
Перевозка замороженного мяса (-18 градусов по Цельсию) из Сербии осуществляется по морю через порт Бар, Черногория до порта Санкт-Петербург. После таможенного оформления контейнеры доставляются автомобильным транспортом до склада выгрузки в Москве.
ООО «Аистлог» номинировано экспедитором проекта по перемещению документов Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга из текущих помещений архива в новое специально построенное здание Центрального Архива. Проект осуществляет группа компаний «Тэлос».
Всего предполагается переместить 4 579 фондов, 3 106 997 единиц хранения. Реализация проекта по перемещению фондов началась в июле 2014 года и займет 6-7 месяцев.
Аистлог с искренним интересом следит за проходящими в Сочи Олимпийскими играми. Вместе со всеми мы болеем за наших атлетов и испытываем гордость за нашу страну, которая сумела в столь сжатые сроки воплотить в жизнь беспрецедентный по масштабам проект и обеспечить высочайший уровень организации Игр.
В этом великолепии есть и наш профессиональной вклад - несколько сотен контейнеров было перевезено нами в этот регион во время подготовки Игр.
Согласно циркуляру 2013/01 – CIS ТТ Клуба в России и странах СНГ участились случаи хищения дорогостоящих и высоколиквидных грузов (одежда, косметика, продукты питания, мебель, аудио и видео- аппаратура, компьютерная техника, мобильные телефоны, автозапчасти и прочее) в процессе перевозки. ТТ Клуб — ведущее международное страховое общество по управлению рисками в области грузоперевозок.
Мы предлагаем сервис по организации перевозок разнообразной продукции из Турции в Россию, а также в обратном направлении.
В зависимости от характера отправлений и требований клиентов мы организуем перевозки грузов из Турции автомобильным, морским, авиационным транспортом или в мультимодальном сообщении.
В случае необходимости в комплекс наших услуг также войдут:
Расчётный срок перевозки грузов из Турции в Москву по воздуху – 1–5 дней.
Расчётный срок морской транспортировки из портов Амбарли, Измит, Измир, Мерсин (Турция) в порт Санкт-Петербург – 24 дня, в порт Новороссийск – 4 дня.
Расчётный срок автомобильной перевозки грузов из Турции в Москву – 7–9 дней.
Расчётный срок мультимодальной доставки (море плюс авто) – 10–16 дней.
Доставка товаров из Турции в РФ или в обратном направлении осуществляется:
Рост интернет-торговли и усиление финансовой дисциплины в B2B-сегменте, то есть снижение количества свободных денег в обороте предприятий, обуславливает растущий интерес российских компаний к международным перевозкам грузов, относящимся к сегменту LCL – Less Than Container Loads и LTL – Less Than Truck Loads, или к «сборным грузам».
Известно, что в расчёте на килограмм веса стоимость доставки, например, одного палета в составе сборного груза существенно выше, чем в случае доставки полным контейнером. Тем не менее, сборные отправления становятся все более популярными, так как снижают риски складского затоваривания и расходы на обслуживание привлеченного капитала, что особенно важно для малого бизнеса и стартапов.
Расчётный срок доставки сборного груза из Турции в Москву – 10–15 дней.
При необходимости мы также готовы организовать таможенное оформление и отправку сборного груза в любую точку РФ.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, практикуемый нашей компанией, предполагает, что для вашей продукции мы разработаем оптимальный маршрут, обеспечим ее сохранность, предложим подходящие сроки транспортировки и разумную стоимость перевозки.
Для получения корректной информации о расценках на доставку грузов из Турции вам необходимо заполнить форму для расчёта стоимости перевозки и таможенного оформления. В качестве альтернативы можно отправить запрос на sales@aistlog.ru!
Обратитесь к нам, и ваш заказ станет для нас приоритетным!
Наша компания входит в крупнейшую в мире ассоциацию независимых экспедиторов, которая объединяет более 6200 компаний в 189 странах мира.
Наша ответственность застрахована в ТТ Клубе. ТТ Клуб основан в 1968 году и является ведущим мировым страховым обществом в области логистики.
Аистлог входит в состав
Ассоциации российских экспедиторов
101000, Москва, Россия,
Потаповский переулок, д.5 стр. 2.
Тел.: + 7 (495) 980-82-34
e-mail: info@aistlog.ru
191119, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, офис 707
Тел.: + 7 (812) 426-09-55
e-mail: info@aistlog.ru
Москва | Санкт-Петербург |
---|---|
+ 7 (495) 980-82-34 | + 7 (812) 320-06-96 |
sales@aistlog.ru |
Независимая экспертиза, во время которой проводится детальная инспекция и проверка грузов и транспортных средств.
Для того, чтобы быть уверенными в получении груза в заявленном количестве и надлежащего качества, мы готовы организовать независимый сюрвей как при погрузке товара в Китае, так и при выгрузке его на складе грузополучателя.
Таким образом, вы можете проконтролировать свой груз, проверить добросовестность производителя/продавца отгружаемого товара, а также все стороны, задействованные в транспортировке.
Сюрвей может включать:
Грузы делятся на генеральные и сборные грузы.
Штучные грузы, товары (продукция), которые перевозятся в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки груза.
К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):
Full Container Load – груз, который перевозится или для которого забронирован отдельный контейнер.
Full Truck Load – груз, который перевозится в отдельном грузовике.
Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки на одном транспортном средстве в одном направлении.
Less Container Load — разновидность сборного груза. Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки в одном контейнере в одном направлении.
Less Than Truck Load — разновидность сборного груза. Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки в одном автомобиле в одном направлении на одном транспортном средстве.
Груз, который с учетом массы транспортного средства превышает хотя бы один установленный на территории Российской Федерации нормативный весовой параметр: массу или осевую нагрузку транспортного средства.
Груз, размер которого вместе с упаковкой и креплением не превышает кузов или вагон транспортирующего средства. Нормы на перевозку грузов автомобильным транспортом установлены в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов».
Условия по перевозки грузов железной дорогой регламентируются в «Правилах перевозок железнодорожным транспортом», и «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Именно за этими нормами и техническими условиями определяется «габаритность» и «негабаритность» грузов.
Генеральный груз, который загружается/выгружается на/из судно(а) обычным способом — т.е. не в контейнерах, не на трейлерах и т.п.) и соответственно поименованный в коносаменте.
ADR (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route) — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
Груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде.
Помимо ADR перевозка опасных грузов регулируется в соответствии с Временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом» министерства сообщения.
ADR действует на территории всех стран Евросоюза, а также в Казахстане, Азербайджане, Марокко, в России аналогичный ему называется ДОПОГ.
Этот договор создан по инициативе ООН. Кроме этого договора в Европе действуют следующие договоры перевозки опасных грузов:
Создан специальный список опасных веществ ООН — более 3000 наименований. Каждое опасное вещество внесённое в этот список имеет четырёхзначный номер, который называется идентификационным номером по списку опасных веществ ООН.
По этому номеру можно узнать точное название перевозимого опасного вещества. Список разбит по классам — разрешено опасное вещество одного класса перевозить, только по предназначенным для него правилам. Эти классы образованы по:
Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:
Ро-ро от англ. roll-on/roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай». Вид морских перевозок для накатных грузов: автомобилей, тягачей, прицепов, трейлеров и другого накатного оборудования, которое не требует кранов при погрузке на судно.
см. Роро-перевозки
см. Роро-перевозки
Перетарка — это операция по перегрузке товара из одного транспортного средства в другое. Например, из морских контейнеров в тентованный автотранспорт, железнодорожные вагоны или другой наземный транспорт и обратно.