Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» запустила облачный онлайн-сервис «Мегафон-карго», предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, который позволяет отправлять по России грузы любого объёма — от коробки до фуры.
С помощью сервиса можно сравнить цены перевозчиков, оформить доставку в режиме онлайн, автоматически объединить заявки в один рейс и подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью.
Платформу разработала компания Mail.ru Group. «Мегафон» привлёк в свою систему 20 транспортных партнёров: в списке перевозчиков указаны «Деловые линии», «Дэл», «Транском» и сервис грузоперевозок DPD.
Определение местоположения груза происходит не только через спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, но и с помощью базовых станций «Мегафона», где регистрируется мобильный телефон водителя. Стоимость работ по созданию платформы «Мегафон-карго» не разглашается.
Источник: Ведомости
Команда Аистлог продолжает вносить вклад в развитие спортивного инфраструктуры нашей страны. На этот раз нам поручили организовать мультимодальную контейнерную перевозку лифтового оборудования из Юго-Восточной Азии на строящийся стадион "Зенит-Арена"
В связи с чрезвычайной важностью данного заказа отслеживание поступающих грузов на данный объект производилось с особой тщательностью. Наш клиент в реальном времени 24 часа в сутки получал от нас следующую информацию фактически по каждому этапу как движения груза, так и оформления сопроводительных документов на груз.
С сентября 2014 года компания Аистлог организует перевозки рефрижераторных грузов для одного из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.
Перевозка замороженного мяса (-18 градусов по Цельсию) из Сербии осуществляется по морю через порт Бар, Черногория до порта Санкт-Петербург. После таможенного оформления контейнеры доставляются автомобильным транспортом до склада выгрузки в Москве.
ООО «Аистлог» номинировано экспедитором проекта по перемещению документов Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга из текущих помещений архива в новое специально построенное здание Центрального Архива. Проект осуществляет группа компаний «Тэлос».
Всего предполагается переместить 4 579 фондов, 3 106 997 единиц хранения. Реализация проекта по перемещению фондов началась в июле 2014 года и займет 6-7 месяцев.
Аистлог с искренним интересом следит за проходящими в Сочи Олимпийскими играми. Вместе со всеми мы болеем за наших атлетов и испытываем гордость за нашу страну, которая сумела в столь сжатые сроки воплотить в жизнь беспрецедентный по масштабам проект и обеспечить высочайший уровень организации Игр.
В этом великолепии есть и наш профессиональной вклад - несколько сотен контейнеров было перевезено нами в этот регион во время подготовки Игр.
Согласно циркуляру 2013/01 – CIS ТТ Клуба в России и странах СНГ участились случаи хищения дорогостоящих и высоколиквидных грузов (одежда, косметика, продукты питания, мебель, аудио и видео- аппаратура, компьютерная техника, мобильные телефоны, автозапчасти и прочее) в процессе перевозки. ТТ Клуб — ведущее международное страховое общество по управлению рисками в области грузоперевозок.
С 2008 года мы организовываем доставку и таможенное оформление грузов из США для наших клиентов.
В зависимости от размеров и характера грузов, маршрута перевозки и необходимых сроков доставки, наша компания может транспортировать ваш груз из США в Россию по морю и по воздуху.
Мы предлагаем нашим клиентам как авиаперевозку, так и комплексную услугу доставки грузов из США, включающую:
Среднее время доставки грузов из США воздушным транспортом составляет от двух до пяти дней, в зависимости от габаритов, веса и характера груза.
Минимальный вес, который мы рекомендуем нашим клиентам для выгодной авиаперевозки из США, – 100 кг. Грузы меньшего веса, как правило, выгоднее отправлять курьерской почтой.
Для расчета авиатарифа нам необходимо знать, имеет ли ваш отправитель в Америке статус «известный». Если подобная информация отсутствует, мы можем самостоятельно проверить статус компании в базе данных KSMS Транспортной Службы Безопасности США, предварительно получив от вас название компании.
Если в этой базе статус экспортера будет значиться как «известный», то груз можно отправить пассажирским рейсом, если же отправитель будет указан как «неизвестный», то отправку можно осуществить только грузовым бортом.
Не проблема, если вам необходима доставка груза из США в Россию от физического лица. Потребуется заполнить Shipper’s Letter of Instruction, где указываются данные экспортера, перечень отправляемых вещей и т. д. При необходимости мы поможем заполнить этот документ.
Тарифы авиаперевозок из Америки на пассажирских самолетах ниже, чем на грузовых. Также немаловажно, что пассажирских рейсов значительно больше.
Мы осуществляем морскую доставку грузов:
Мы можем организовать как перевозки из США «от порта до порта», так и доставку «от двери до двери».
По обычаям портов Америки, стоимость терминальной обработки в портах по умолчанию включается в стоимость фрахта и оплачивается плательщиком фрахта.
Для доставки из США сборных грузов (от одной палеты) мы рекомендуем воспользоваться нашим сервисом по доставке через консолидационные склады в портах РФ и Европы (Санкт-Петербурге, Котке, Риге, Таллинне, Клайпеде).
Мы забираем ваш груз в любой точке США, объединяем его с другими грузами наших клиентов, доставляем его по морю в порт, а оттуда, после соответствующей обработки на складе, согласования и оформления документов, автомобильным транспортом доставляем к месту назначения в РФ.
Мы предлагаем нашим клиентам не только быструю отправку, но и низкие цены. При этом стоимость перевозки груза из США в Россию в сборном контейнере формируется, исходя из размера и веса вещей, т. е. клиент платит исключительно за тот объем, который они занимают в контейнере.
Расчетное время доставки контейнера из портов США морем до порта в РФ – 25–35 дней.
Независимо от вида перевозки, наши специалисты обеспечат постоянный мониторинг движения груза и сообщат клиенту о местонахождении и дате его прибытия в пункт назначения.
Для правильного расчета стоимости оформления и доставки вашего груза из США нам важно владеть определенной информацией, которую вы можете предоставить, заполнив форму для получения стоимости перевозки груза и таможенного оформления. Вы также можете отправить нам запрос на sales@aistlog.ru!
Обратитесь к нам, и ваш заказ станет для нас приоритетным!
Наша компания входит в крупнейшую в мире ассоциацию независимых экспедиторов, которая объединяет более 6200 компаний в 189 странах мира.
Наша ответственность застрахована в ТТ Клубе. ТТ Клуб основан в 1968 году и является ведущим мировым страховым обществом в области логистики.
Аистлог входит в состав
Ассоциации российских экспедиторов
101000, Москва, Россия,
Потаповский переулок, д.5 стр. 2.
Тел.: + 7 (495) 980-82-34
e-mail: info@aistlog.ru
191119, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, офис 707
Тел.: + 7 (812) 426-09-55
e-mail: info@aistlog.ru
Москва | Санкт-Петербург |
---|---|
+ 7 (495) 980-82-34 | + 7 (812) 320-06-96 |
sales@aistlog.ru |
Перевозка «от двери до двери» и «от порта до порта».
Услуга «от двери до двери», она же «дверная поставка» или «door to door» — это поставка товара от склада отправителя до склада получателя с включенным комплексом таможенных услуг и полным документальным сопровождением.
Как правило, перевозка «door to door» подразумевает мультимодальные перевозки и широкий спектр услуг, связанных с организацией таможенного оформления.
Услуга «от порта до порта», или «port to port» — это морской фрахт от порта отправления до порта назначения.
Грузы делятся на генеральные и сборные грузы.
Штучные грузы, товары (продукция), которые перевозятся в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки груза.
К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):
Full Container Load – груз, который перевозится или для которого забронирован отдельный контейнер.
Full Truck Load – груз, который перевозится в отдельном грузовике.
Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки на одном транспортном средстве в одном направлении.
Less Container Load — разновидность сборного груза. Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки в одном контейнере в одном направлении.
Less Than Truck Load — разновидность сборного груза. Мелкогабаритные грузы различных заказчиков, скомплектованные для перевозки в одном автомобиле в одном направлении на одном транспортном средстве.
Груз, который с учетом массы транспортного средства превышает хотя бы один установленный на территории Российской Федерации нормативный весовой параметр: массу или осевую нагрузку транспортного средства.
Груз, размер которого вместе с упаковкой и креплением не превышает кузов или вагон транспортирующего средства. Нормы на перевозку грузов автомобильным транспортом установлены в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов».
Условия по перевозки грузов железной дорогой регламентируются в «Правилах перевозок железнодорожным транспортом», и «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Именно за этими нормами и техническими условиями определяется «габаритность» и «негабаритность» грузов.
Генеральный груз, который загружается/выгружается на/из судно(а) обычным способом — т.е. не в контейнерах, не на трейлерах и т.п.) и соответственно поименованный в коносаменте.
ADR (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route) — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
Груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде.
Помимо ADR перевозка опасных грузов регулируется в соответствии с Временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом» министерства сообщения.
ADR действует на территории всех стран Евросоюза, а также в Казахстане, Азербайджане, Марокко, в России аналогичный ему называется ДОПОГ.
Этот договор создан по инициативе ООН. Кроме этого договора в Европе действуют следующие договоры перевозки опасных грузов:
Создан специальный список опасных веществ ООН — более 3000 наименований. Каждое опасное вещество внесённое в этот список имеет четырёхзначный номер, который называется идентификационным номером по списку опасных веществ ООН.
По этому номеру можно узнать точное название перевозимого опасного вещества. Список разбит по классам — разрешено опасное вещество одного класса перевозить, только по предназначенным для него правилам. Эти классы образованы по:
Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:
Ро-ро от англ. roll-on/roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай». Вид морских перевозок для накатных грузов: автомобилей, тягачей, прицепов, трейлеров и другого накатного оборудования, которое не требует кранов при погрузке на судно.
см. Роро-перевозки
см. Роро-перевозки
Перетарка — это операция по перегрузке товара из одного транспортного средства в другое. Например, из морских контейнеров в тентованный автотранспорт, железнодорожные вагоны или другой наземный транспорт и обратно.