Геополитический разворот России и сопутствующие ему вызовы в области экономики сказываются и на транспортно-экспедиторской отрасли. Серьёзный спад импорта широко освещается в СМИ. За весь период новейшей истории РФ ещё не наблюдалось настолько устойчивой тенденции снижения ставок на фрахт в импорте.
Однако не на всех сегментах отрасли происходящие события сказываются негативно. Стремительно развиваются экспортные поставки промышленных предприятий РФ. И сокращение импорта на фоне роста экспорта приводит к дефициту порожнего контейнерного оборудования, а также росту ставок на морские контейнерные перевозки в экспорте.
В настоящее время очередь на получение порожних контейнеров в Москве и Санкт-Петербурге может достигать трёх-четырех недель, а некоторые океанские линии были вынуждены приостановить прием заказов на экспорт. Рекомендуем учитывать это при планировании экспортных поставок.
101000, Москва, Россия,
Потаповский переулок, д.5 стр. 2.
Тел.: + 7 (495) 980-82-34
e-mail: info@aistlog.ru
191119, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, офис 707
Тел.: + 7 (812) 426-09-55
e-mail: info@aistlog.ru