Контейнерные перевозки из США

Контейнерные перевозки из США

Мы организовываем контейнерные перевозки грузов во всех типах контейнеров из любой точки США через следующие города и порты: Атланта, Балтимор, Бостон, Чарльстон, Шарлотт, Чикаго, Кливленд, Даллас, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Мемфис, Майами, Нашвилл, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Норфолк, Филадельфия, Портленд, Сан-Франциско, Сиэтл, Тампа Бэй и др.

Мы можем организовать как доставку контейнеров из США «от порта до порта», так и перевозку «от двери до двери».

По обычаям портов США, стоимость терминальной обработки по умолчанию включается в стоимость фрахта и оплачивается плательщиком фрахта.

Мы забираем груз в любой точке Соединенных Штатов, транспортируем его в порт назначения. Оттуда, после соответствующей обработки на складе, согласования и оформления документов, автомобильным или железнодорожным транспортом доставляем по месту назначения в РФ.

Мы предлагаем нашим клиентам не только быструю отправку, но и низкие цены на доставку контейнеров из США.

Расчётное время транспортировки контейнера из портов Соединённых Штатов морем до порта в РФ – 25–35 дней.

Мы также предлагаем контейнерные перевозки в обратном направлении, из РФ в США.

Мы оформим букинг в соответствии с утвержденными правилами доставки контейнеров из/в США.

Согласно этим правилам, перевозка может осуществляться только по сервисному контракту – так называемому FMC-контракту, оформленному на грузовладельца (отправителя или получателя). В связи с этим нам необходимо заблаговременно получить следующую информацию об отправителе/получателе: наименование компании, ИНН, адрес, телефон, e-mail. Также потребуется доверенность на нашу компанию на оказание услуги по перевозке груза (с указанием срока действия). При необходимости наши специалисты предоставят образец доверенности.

Срок действия FMC-контракта не более трех месяцев, но возможна пролонгация.

Файлирование/активация ставок на контейнерные перевозки в данном контракте судоходной линией занимает больше времени, и это надо учитывать при согласовании ставок фрахта и размещении букингов/заявок на контейнерные перевозки, так как подтверждение ставки по FMC-контракту на истекший период невозможно.

Наши специалисты обеспечат заблаговременное совершение всех необходимых процедур для своевременного отправления вашего грузоотправления, постоянный мониторинг его движения, информирование о местонахождении и дате прибытия в пункт назначения.

Стоимость перевозки контейнеров

Ставки на контейнерные перевозки по морю включают следующие компоненты.

  • «Морской фрахт — провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.
  • Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.
  • Основные надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:
  • Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.
  • Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки) связана с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.
  • В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.
  • PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.
  • Сбор за телекс-релиз
  • Документационные сборы – сборы за оформление документации

Вашему вниманию – наши лучшие предложения. Для получения корректной информации о расценках на доставку контейнеров из США вам необходимо заполнить форму для расчёта стоимости перевозки и таможенного оформления. В качестве альтернативы можно отправить запрос на sales@aistlog.ru!

Обратитесь к нам, и ваш заказ станет для нас приоритетным!

Рассчитать стоимость перевозки онлайн, прямо на сайте

Рассчитать стоимость перевозки онлайн

О компании

Мы оказываем услуги по организации международных перевозок автомобильным, морским, железнодорожным и авиатранспортом и в мультимодальном сообщении из более, чем 150 стран мира, а также на экспорт.

Наиболее популярными направлениями является международная доставка грузов из Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Пакистана, США, Германии, Франции, Нидерландов, Италии, а также экспортные перевозки из РФ в страны Юго-Восточной Азии, Индийского субконтинента, ЕС, СНГ.

Мы работаем как с небольшими грузами от 30 кг, так и с негабаритными и тяжеловесными.

Как мы работаем

Этап
01 Получите стоимость онлайн и закажите на сайте или пришлите запрос на sales@aistlog.ru
Этап
02 Согласуем и уточним детали и пришлем Вам предложение
Этап
03 Если предложение Вас устроит, мы подготовим проект договора и поручения
Этап
04 Вам останется проверить и утвердить договор и поручение
Этап
05 Мы сделаем все остальное

Нам доверяют

VK:08431